МИНИ-САГА
Школьная перемена. Нужно организовать ее так, чтобы ребятам было интересно. Это может быть школьный двор или холл. Всех ребят объединяет общая идея. Они очень увлечены. Одни подают идею, другие её воплощают.
Вырисовывается общая картина. Работа продолжается, и вот – последний штрих. На суд зрителя школьники представляют шедевр своего творчества – воздушного змея…
Всего 50 слов, но чтобы были начало, середина и конец – это то, что называют мини-сагой. Неплохой ограничитель – чтобы мысль не растекалась, фокусировалась на чём-то одном, и всё же имелся некоторый простор для лирических отступлений и проработки деталей. Сколько уже? 40? Так осталось совсем ничего… даже нет времени подумать… или вздохнуть…
Школьная перемена. Нужно организовать ее так, чтобы ребятам было интересно. Это может быть школьный двор или холл. Всех ребят объединяет общая идея. Они очень увлечены. Одни подают идею, другие её воплощают.
Вырисовывается общая картина. Работа продолжается, и вот – последний штрих. На суд зрителя школьники представляют шедевр своего творчества – воздушного змея…
Всего 50 слов, но чтобы были начало, середина и конец – это то, что называют мини-сагой. Неплохой ограничитель – чтобы мысль не растекалась, фокусировалась на чём-то одном, и всё же имелся некоторый простор для лирических отступлений и проработки деталей. Сколько уже? 40? Так осталось совсем ничего… даже нет времени подумать… или вздохнуть…
Комментариев нет:
Отправить комментарий